Интер-трейд-юнион » Контрактная
фасовка
» Бизнес - проекты по фасовке чая

Бизнес - проекты по фасовке чая

 

На наш сайт часто приходят запросы  о покупке чаефасовочного оборудования. В этой статье мы  делимся своим многолетним опытом и рассказываем об особенностях создания  фасовочного производства.

  • Вам необходимо получить статус юридического лица или «Индивидуального предпринимателя».
  • Подобрать необходимое оборудование.

Существует множество  предложений о продажах оборудования для производства пакетированного чая. Основным критерием подбора является возможность фирмы, продающей Вам оборудование, производить сервисное обслуживание, обучение и  профессиональную подготовку Ваших специалистов. Наиболее популярными являются автоматическое оборудование Constanta (Германия)  и автоматическое оборудование MAI SA ЕС-12 (Аргентина)CORESH (Корея) На данном оборудовании можно фасовать крупный и среднелистовой – в пирамидки или СТИКи, а также мелколистовой  ,травяной   или  фруктовые чаи – в пакетики из фильтровальной бумаги.

Для того чтобы подобрать оборудование необходимо определить для себя  следующие параметры:

1. В каком ценовом сегменте Вы предполагаете позиционировать продукцию (эконом , премиум или суперпремиум. Ответ на этот вопрос определит Вам вид фильтровального пакетика и соответственно оборудования.


2. Какое количество собираетесь продавать в месяц? Существуют автоматы для фасовки чая с производительностью более 1000 пакетиков в минуту ИМА С50, С51 и др.

После ответа на эти вопросы Вы обращаетесь к техническому консультанту  и Вам подбирают оборудование,  способное приносить не только деньги, но и удовольствие.

  • Требование к помещению:

- Помещение, в котором планируется организация производства чая, должно соответствовать требованиям СЭС.

- В помещение должно быть в несколько комнат : склад сырья и расходных материалов, склад готовой продукции, производственный участок, комнаты персонала, туалет, душ.

- В помещение должно быть электроснабжение и водоснабжение, канализация и аспирация.

  • Персонал

Для технологических работ в цехе по производства чая, в штате должны быть следующие сотрудники:

       - Директор (общее руководство, сбыт продукции),

       - Технолог (составляет рецептуру чая, контролирует качество сырья, и готовой продукции),

       - Механик

       - Рабочие - 3 человека (занимаются производством и упаковкой продукции).

 

  • Получение разрешительной документации для  фасовки и реализации чая.

-Технические условия(согласованные и зарегистрированные) (ТУ).

-Техническая инструкция (ТИ).

- Гигиеническое заключение СЭС на производство.

- Декларацию соответствия

Весь пакет документов Вам подготовит специализированная организация. В Москве и Московской области мы оказываем подобные услуги.

 

  • Сырье для фасовки

Наша фирма подберет Вам различные чаи от эконом до премиум класса.

 

  • Условные инвестиционные  затраты состоят:

- фасовочное оборудование ЕС-12  (подержанное от  1992 года) – от  700 000,00  рублей

- купажный  барабан  порядка 180.000,00 рублей

- оцелофаниватель    от 120.000,00 рублей

- компрессор от 25.000,00 рублей

- получение сопроводительной разрешительной  документации 50 000,00 рублей

- ремонт помещения  (согласно  стандартов СЭС) порядка 200.000,00 рублей

- создание товарного запаса, непредвиденные расходы порядка 300 000,00 рублей

Итого:  1. 575.000,00 рублей

Справочно:

  • производительность  выбранного автоматического оборудования ЕС-12 составляет 120 пакетов в минуту или 6 упаковок по 20 фильтропакетов
  • за полный месяц (21 рабочий день)  при 7 часах работы на данном оборудование можно произвести  52.920  упаковок чая
  • при отпускной цене 25,00 рублей за одну пачку, месячная выручка (при  условии  100-процентной  реализации произведенной продукции) составит 1.300.000,00  рублей
  • в  себестоимость производства чая включаются затраты на сырье, расходные материалы, логистику, налоговые затраты , электроэнергию и прочее ,  что  в среднем составляет порядка   50  - 70 % от стоимости готового продукта.
  • Экономика производства  чая в цифрах за месяц:

- выручка   1.300.000,00 рублей

- себестоимость    547.000,00 рублей

 - условно-постоянные расходы    65.000,00 рублей

- зарплата  персонала  80.000,00 рублей

- налоги с ФОТ    24.000,00 рублей

- реклама производства/готового продукта    13.000,00 рублей

- коммунальные расходы  14.000,00 рублей

- бухгалтерия  (услуга аутсорсинга)  12. 000,00 рублей

- транспортные расходы (совокупно)  18.000,00 рублей

Налог по результатам деятельности (УСН)  79.000,00 рублей 

Прибыль после налогообложения  448.000,00 рублей

 Рентабельность 34,5 %

* коэффициент рентабельность продаж характеризует эффективность производственной и коммерческой деятельности и показывает, сколько предприятие имеет чистой прибыли с рубля продаж. Иными словами, сколько средств остается у предприятия после покрытия себестоимости продукции, выплаты процентов по кредитам и уплаты налогов. Показатель рентабельности продаж характеризует важнейший аспект деятельности компании - реализацию основной продукции, а также позволяет оценить долю себестоимости в продажах.

 7.3. Окупаемость

  • чистая прибыль согласно условному расчету составляет 448.000,00 рублей
  • капитальные вложения согласно условному расчету составляют 1.575.000,00 рублей
  • окупаемость согласно  используемым условным данным составить порядка 4-х календарных месяцев